Суровый на связи! В статье поделюсь инсайтами и дам детальное руководство о принципах работы аукциона Фейсбук, как обойти других рекламодателей и получить стабильно работающие связки.

{«id»:339986}

Общаясь таргетологами понял, что лишь небольшая их часть имеет полное или интуитивное представление о формуле рекламного аукциона. Без понимания рекламных алгоритмов невозможно добиться максимальных результатов в Facebook.

Потому возникла идея с моей командой Reactor подготовить материал по этому вопросу. Как всегда кратко и по делу!

Как работает аукцион Facebook?

Думаю и ЕЖУ понятно, что реклама не должна мешать или раздражать пользователя социальной сети, иначе он просто перейдет в другую. Но в тоже мы хотим разместить рекламное объявление, а Facebook (Meta) хочет заработать денег.

Задачи аукциона — сбалансировать интересы всех трех сторон (Facebook, рекламодателей и пользователей).

Но количество рекламных мест ограничено. И аукцион помогает рекламной платформе определить в какое время и чью рекламу показать определенному пользователю.

То есть, ты можешь быть рекламодателем двух типов: «Лузер» или «Винер», последние получают лучшее время и максимально горячую аудиторию, готовую на целевое действие.

Кто побеждает в аукционе?

💡В аукционе побеждает реклама, с суммарной ценностью, состоящей из трех аспектов:

Ставка. Сколько ты готов платить за желаемый результат, показываешь это, выставляя бюджет на адсет или кампанию в целом.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {"modes":{"externalLink":{"buttonLabels":["u0423u0437u043du0430u0442u044c","u0427u0438u0442u0430u0442u044c","u041du0430u0447u0430u0442u044c","u0417u0430u043au0430u0437u0430u0442u044c","u041au0443u043fu0438u0442u044c","u041fu043eu043bu0443u0447u0438u0442u044c","u0421u043au0430u0447u0430u0442u044c","u041fu0435u0440u0435u0439u0442u0438"]}},"deviceList":{"desktop":"u0414u0435u0441u043au0442u043eu043f","smartphone":"u0421u043cu0430u0440u0442u0444u043eu043du044b","tablet":"u041fu043bu0430u043du0448u0435u0442u044b"}} }

Прогнозируемая доля действий. Четкая оценка действий с вашей рекламой на всём пути: от просмотра объявления до совершения целевого действия.

Например: если просмотров вашего объявления много, а кликов мало по соотношению с другими рекламодателями — это плохо.

Качество рекламы. Это об упаковке самого вашего оффера (недосказанность в тексте и на сайте, всякие приманки акции и куча смайлов в объявлении однозначно плохо) и оценки пользователей взаимодействия с ним (отзывы людей, которые просматривали или скрывали это объявление)

Тут я ничего нового не придумал, об этом говорит сама справка FB, но мы собрались тут для другого, читаем дальше.

С практической стороны мы подметили несколько моментов, которые влияют на позиции в аукционе

Перечисляю в порядке важности:

Купить рекламу Отключить

1) Креативы и текст. Важно грамотно и вкусно упаковать оффер для клиента, плюс вы должны придумать 1-2 мощные фразы, которые станут ключами к успеху, Вы их размещаете на баннерах и в первых 5-ть секунд видео (или на протяжении видео).

Люди доверяют людям и смотрят с удовольствием видео, где с вашим продуктом взаимодействует человек. Текст под креативом должен четко описывать продукт и его функционал, необязательно коротко, и убирайте треш с кучей скидок и последних единиц.

Коммуникация с клиентом через креативы — это тренд 2022 года и любые секретные настройки таргета не помогут с хр*новым креативом.

Это важно и не просто так размещаю на первом месте.

2) Сайт. Тут тоже должна быть подробная информация по цветам, размерам, материалу и другим свойствам продукта.

Мы всегда добавляем видео обзор-распаковку.

Если сайт будет давать низкую конверсию, то вас понижают в аукционе. Домены, если есть с возрастом, то отлично, но их найти сложно, потому мы используем в основном в зоне «com», «com ua»

3) Комментарии. Запустив рекламу, не забывайте подкрутить комментарии под рекламными объявлениями. Архиважный момент, чтобы получить взаимодействия с креативом.

👌🏻Но не стоит делать всякую банальщину, подзапартесь и пропишите текст, чтобы все хорошо и естественно смотрелось.

4) Бюджет. Чисто рекламным бюджетом аукцион не удержать, но это важная часть, которая требует теста всегда, и с ним можно играться, повышая и понижая тоже.

5) Таргетинг. Важно, чтобы ваши компании имели возможность быстро и качественно обучаться, поэтому задумайтесь над совместной работой Пикселя и CAPI. Кто не в курсе, что это такое переходите сюда 👈

Сейчас при тестах мы используем широкие аудитории и только большие интересы, чтобы находить нужные сегменты, работаем с пунктом «1) Креативы и текст»

7) Рекламный аккаунт. Рассматриваю работу только в долгую, поэтому мы делаем собственный фарм, а так же используем арендованные, к этим аккаунтам можем привязывать по схеме кинг аккаунта покупные (см. в этом материале). В этих случаях нас штормит по банам не так сильно, как остальных.

☝Это влияет на стабильность получаемых результатов и работы рекламной кампании, что у многих является часто проблемой при запусках.

Желаем вам успехов в работе!

Команда Reactor. Наш блог стал самым ценным для диджитал специалиста в Telegram в 2021 году, говорим о Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

#facebook #таргет #маркетинг

Источник